Блог О пользователеsashyna

Регистрация

Календарь

« Март 2010  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
1 |2
 

Круто…)


Уха) Классненько вчера было))

Повеселились на славу) Ехали с девчёнкой вместе на конкурс и с.. И так насмеялись) Просто угорали со смеху)) 


А конкурс удался на славу!)) Болели за все… Плакаты.. Вся эта ерунда)) Супер))


Вот бы так почаще и его видеть, и болеть!



 

Задрали…=(


Да вы дастали уже меня доканывать!! Подумаешь, на конкурс не приехала, и что мне сделать, застрелиться что ли??? Вы и так без меня хорошо живёте…

Пришла… в пятницу на треньку, думала потренеруюсь нормально!!! А тута захожу… и вижу что там какой то кружок рисования, честное слово!! Ну ладн, думала плакаты дорисуют и всё… Но не тут то было.. Оказывается что из-за этих плакатов никто на треньку не пойдёт, что нужно поболеть за всех… У меня спросили, приду я или нет, я сказала что нет и указала причину…. А они на меня налетели как коршуны!! Ах ты какая такая сякая.. и т п!! И ща меня в конаткте этим вопросом все доканывают!!

Надоело!!
 

Задрали…=(


Да вы дастали уже меня доканывать!! Подумаешь, на конкурс не приехала, и что мне сделать, застрелиться что ли??? Вы и так без меня хорошо живёте…

Пришла… в пятницу на треньку, думала потренеруюсь нормально!!! А тута захожу… и вижу что там какой то кружок рисования, честное слово!! Ну ладн, думала плакаты дорисуют и всё… Но не тут то было.. Оказывается что из-за этих плакатов никто на треньку не пойдёт, что нужно поболеть за всех… У меня спросили, приду я или нет, я сказала что нет и указала причину…. А они на меня налетели как коршуны!! Ах ты какая такая сякая.. и т п!! И ща меня в конаткте этим вопросом все доканывают!!

Надоело!!
 

ЛюбоФф…=)


Вот вчера с подружкой в контакте разговорились про любовь…=)
Поговорили, скази друг другу что нас тянет оч сильно в школу…=)
И именно из — за неё! ЛЮБВИ)
Спросила она у немя что да как, пожелала мног чего) 
У нас с ней совпали классы мальчиков)

и договорили то того, что  

ЛюбоФф творить большие 4удеса)

И ента полная правда)



 

Школа…=) 8 марта)


Мальчишки наши молодцы)) Хороший праздник нам устроили)) А шарики какие прикольные)) Только жалко что мой до дома не дошёл((улетел((хех..

А что я узнала от неё! Капец… Я не ожидала такого поворота…=(Надо было тогда давать всё таки ей его телефон(((А теперь пля мучайся…=((



 

Скучно…=(


Как же скучно, одиноко..=(Развеселил бы кто нибудь…
А ТО НАСТРОЕНПИЯ НИКАКОГО УЖЕ…=(


 


 Во те на!
Появилась надежда, но тут же она начинает затухать, как огонь…
Я думала,я мечтала… 
Но всё может обрушится,как только…
Как только появится взаимная дружная связь, 
возможно потом она перерастёт не в дружнаю, а в какую-то большую связь…
И тогда конец концу, так говоря…
P.S. это связано не со мной!
 

За что??


Ну вот… И что же мне сейчас делать???

Пацпн на танцах…Пля… Как мне всё это надоело… И что мне сейчас делать с ногой??? (точнее с пяткой). Возможно из-за него придётся бросать нахрен танцы……=(((((((((((

 

Невезёт!


Хех… Ну чтож за невезуха с сапогами???((((Недавно только купили, у уже потихонечку начинают распадаться!!!((((То бряшка отвалилась, но ента из-за меня, я в школе случайно когда пошла подавать дневник на оценку, зацепилась за батарею!!(((А недавно вдобавок и замок отламался!(Это было только вчера!!!





 

Эх…


Ну что?? Сейчас в Санкт-Петербурге!! Доехали до сюда отлично, сосед очень хороший достался!!=) Встретили нас, увидила свои родственников!!)) Можно сказать веселимся…=) Но!!!… Скучно очень: скучаю по всем своим друзьям и не только!!!!! Как хочу поскорей вернуться с одной стороны, а с другой хочется тут ещё побыть!!! Но больше всего хочется вернуться в ЛЮБИМУЮ Беларусь!!!!!!!!!

 

Сегодняшняя походка по магазинам…=)


Сегодня походила по магазинам, туфли себе присмотрела!!))) Ну думаю, дай-ка я у папы спрошу насчёт денег: Папа, дай пожалуйста денег на туфли!? Зачем?? А на свадьбе я в чём буду?? Позови маму? Ты знаешь какие туфли она хочет?? Нет, она сегодня какие — то нашла!У неё вкус есть что-ли?? Да, лучше чем у тебя!!

И через несколько минут меня завёт папа и даёт мне деньги на туфли))))

 

Школа…


Я не могу прожить уже ни дня без школы!!… Меня туда просто тянет… Люди.. ученики… одноклассники… остальные люди, которые мне нравятся… А тута я уезжаю завтра в Питер, и с завтрашнего дня не пойду в школу..=((Мне так жалко и досадно..=(((Следующий мой школьный  день будет понедельником!!…=((А ведь пятница.. пятница… труды… ох!!(((
 

ДрЮг!=)


Мой друг, ты видишь лишь плохое,
Ведь так совсем, поверь, нельзя.
Когда же ты глаза откроешь?
Тебя пугаются друзья.

Хорошего не замечаешь,
Ты видишь лишь врагов кругом.
Плохое лишь ты подмечаешь.
Что будет дальше, что потом?

Понятно, негатива – много,
Но хорошего хватает,
Тяжёлая в жизни дорога

Тебя всюду ожидает.

 

 

Жизнь…



 

 

 

 

 

 

Вот как всегда сидела я вконтакте, без никакого настроения


Вот как всегда сидела я вконтакте, без никакого настроения…=(А тут он в он-лайн!

Он ответил ешё на то письмо, кторое я ему писала вчера!!! И так завязалась переписка, довольно таки интересная) Он меня развеселили, поднял мне настроение…=) А потом он просто попрощался и вылез!!(((Скучно стало потом без его «развлекательной программы»!!!(((

 

 

Вечер 18 февраля!=)


М…. плин, как классно было в тот день…=))

Мы смеялись, угорали просто!!))))xDD)) Придумали все вместе отличный танец…=) и надеюсь отлично его потом станцуем!!)))

1 |2